"Эгоизм мужа"
Как победить лень?
Приоритеты человека
Как развить личность?
Петербургская 420000 Россия, Казань +79600398864

Как организовать свое время

Зачем нужен распорядок времени

Как организовать свое время и не тратить его в пустую? Время – это самое ценное, что есть у каждого человека. Часто бывает так, что именно его не хватает для начинания или завершения каких-либо важных дел. Что там дела, иногда отдохнуть, уделить минутку родным и близким не успеваем. А ведь современная жизнь диктует свои правила, и отстающие просто не получают всех ее преимуществ.

Кроме быстрого темпа существования, мы не успеваем что-то сделать из-за собственной лени. Откладываем все на потом, планируем начать заниматься спортом – с понедельника, ремонт – с нового месяца, устройство на другую работу – со следующего года. И так желания остаются лишь желаниями, которые никогда не реализовываются.

Но большинство людей все же стремятся изменить свою жизнь к лучшему, преуспеть во всех своих начинаниях. Преградой на пути к новой жизни становится собственная не способность правильно организовать рабочее время и время отдыха. Это приводит к тому, что человек быстро устает, не может в нужный момент собраться и реализовать намеченные цели. Так как же организовать свое время?

Практические советы по организации времени

Совет 1. Прежде всего, уделите время для очень важного занятия – планировки рабочей недели. Сделайте это в виде таблицы, которую можно будет разместить на самых видных местах: дома — на холодильнике, на работе – на мониторе компьютера.

В данный распорядок включите основные задачи на семь дней. Это: важные деловые и личные встречи, походы к врачу, визиты к родственникам, покупки, поездки, сдача отчетов, генеральная уборка квартиры, получение денежной прибыли. Не забывайте бронировать в определенные дни спортивные занятия и отдых.

Таким образом, вы еще в начале недели будете приблизительно знать, что, где и когда у вас будет происходить.

Совет 2. С вечера составляйте подробный распорядок на следующий день, учитывая данные из таблицы на неделю. Это уже более подробное расписание. Запишите время, когда нужно проснуться, принять душ, отвезти детей в садик и школу, прибыть на работу, пообедать, встретиться с партнерами, заплатить по счетам, провести уборку жилья, сходить на пилатес/йогу/аэробику/бассейн/массаж, приготовить еду и распорядок на следующий день.

Кстати, после выполнения того или иного задания, вы можете вычеркивать его из списка

Совет 3. Как все успеть. С самого утра сделайте себе установку на то, что сегодня нужно успеть сделать все написанное в распорядке. Представьте, что у вас самый

строгий начальник, который следит за четкостью и своевременностью выполнения его пунктов. Запомните, 10 лишних минут, проведенные за покупками отнимают у вас столько же времени на отдых или помощь родным.

Конечно, такая стратегия может показаться слишком строгой. Но, поверьте, после нескольких недель в таком режиме, вы поймете, что успеваете сделать все намеченное, при этом отдохнуть и выспаться. Как известно, сон – важная составляющая отличного самочувствия и собранности на протяжении всего дня.

Совет 4. Если успеть нужно очень многое, тогда вы столкнетесь с необходимостью выбирать между несколькими делами. Это часто встречается на работе. Для решения такой проблемы, вам нужно правильно расставить приоритеты. Есть то, что должно быть выполнено прямо сейчас, другое – может чуточку подождать. В таком ритме и продолжайте работать.

Если в офисе вы привыкли помогать коллегам, помните: это дело хорошее, но оно съедает ваше личное время. Поэтому научитесь отказывать сотрудникам. Взаимопомощь никто не отменяет, но проявлять альтруизм и делать это в ущерб своим интересам тоже не стоит.

Совет 5. Не тяните на себя одеяло. Вы – не суперчеловек, который должен сам справляться со всеми задачами. К примеру, попросите домочадцев помочь вам с уборкой, готовкой, младшими детьми. Не бойтесь распределять обязанности между членами своей семьи. Это вскоре войдет в привычку, и каждый будет отвечать за свою часть работы.

А также не нужно хвататься за все дела одновременно. Так вы можете не успеть завершить ни одно начатое дело. Последовательность и расчетливость – вот ключ к успеху.

Следуйте данным советам. Через некоторое время вы поймете, как изменилась в лучшую сторону ваша жизнь. Удачи!

Обновлено: 24-07-2018 — 21:51
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

3 комментария

Добавить комментарий
  1. Хорошие рекомендации для составления плана для организации своего времени.

    Ответить
  2. Ольга Парфенова

    Отличные советы, ведь многие ни как не могут начать планировать свой день и время.

    Ответить
  3. Александр

    Своё время в любом случае нужно распределять, и тогда вы научитесь делать много дела за меньший период времени. Хорошие советы.

    Ответить

Добавить комментарий

Поделиться

Женский блог о здоровье, отношениях и саморазвитии - Samoved.ru © 2016-2018