в , ,

Как организовать свое время

Зачем нужен распорядок времени

Как организовать свое время и не тратить его в пустую? Время – это самое ценное, что есть у каждого человека. Часто бывает так, что именно его не хватает для начинания или завершения каких-либо важных дел. Что там дела, иногда отдохнуть, уделить минутку родным и близким не успеваем. А ведь современная жизнь диктует свои правила, и отстающие просто не получают всех ее преимуществ.

Кроме быстрого темпа существования, мы не успеваем что-то сделать из-за собственной лени. Откладываем все на потом, планируем начать заниматься спортом – с понедельника, ремонт – с нового месяца, устройство на другую работу – со следующего года. И так желания остаются лишь желаниями, которые никогда не реализовываются.

Но большинство людей все же стремятся изменить свою жизнь к лучшему, преуспеть во всех своих начинаниях. Преградой на пути к новой жизни становится собственная не способность правильно организовать рабочее время и время отдыха. Это приводит к тому, что человек быстро устает, не может в нужный момент собраться и реализовать намеченные цели. Так как же организовать свое время?

Практические советы по организации времени

Совет 1. Прежде всего, уделите время для очень важного занятия – планировки рабочей недели. Сделайте это в виде таблицы, которую можно будет разместить на самых видных местах: дома — на холодильнике, на работе – на мониторе компьютера.

В данный распорядок включите основные задачи на семь дней. Это: важные деловые и личные встречи, походы к врачу, визиты к родственникам, покупки, поездки, сдача отчетов, генеральная уборка квартиры, получение денежной прибыли. Не забывайте бронировать в определенные дни спортивные занятия и отдых.

Таким образом, вы еще в начале недели будете приблизительно знать, что, где и когда у вас будет происходить.

Совет 2. С вечера составляйте подробный распорядок на следующий день, учитывая данные из таблицы на неделю. Это уже более подробное расписание. Запишите время, когда нужно проснуться, принять душ, отвезти детей в садик и школу, прибыть на работу, пообедать, встретиться с партнерами, заплатить по счетам, провести уборку жилья, сходить на пилатес/йогу/аэробику/бассейн/массаж, приготовить еду и распорядок на следующий день.

Кстати, после выполнения того или иного задания, вы можете вычеркивать его из списка

Совет 3. Как все успеть. С самого утра сделайте себе установку на то, что сегодня нужно успеть сделать все написанное в распорядке. Представьте, что у вас самый

строгий начальник, который следит за четкостью и своевременностью выполнения его пунктов. Запомните, 10 лишних минут, проведенные за покупками отнимают у вас столько же времени на отдых или помощь родным.

Конечно, такая стратегия может показаться слишком строгой. Но, поверьте, после нескольких недель в таком режиме, вы поймете, что успеваете сделать все намеченное, при этом отдохнуть и выспаться. Как известно, сон – важная составляющая отличного самочувствия и собранности на протяжении всего дня.

Совет 4. Если успеть нужно очень многое, тогда вы столкнетесь с необходимостью выбирать между несколькими делами. Это часто встречается на работе. Для решения такой проблемы, вам нужно правильно расставить приоритеты. Есть то, что должно быть выполнено прямо сейчас, другое – может чуточку подождать. В таком ритме и продолжайте работать.

Если в офисе вы привыкли помогать коллегам, помните: это дело хорошее, но оно съедает ваше личное время. Поэтому научитесь отказывать сотрудникам. Взаимопомощь никто не отменяет, но проявлять альтруизм и делать это в ущерб своим интересам тоже не стоит.

Совет 5. Не тяните на себя одеяло. Вы – не суперчеловек, который должен сам справляться со всеми задачами. К примеру, попросите домочадцев помочь вам с уборкой, готовкой, младшими детьми. Не бойтесь распределять обязанности между членами своей семьи. Это вскоре войдет в привычку, и каждый будет отвечать за свою часть работы.

А также не нужно хвататься за все дела одновременно. Так вы можете не успеть завершить ни одно начатое дело. Последовательность и расчетливость – вот ключ к успеху.

Следуйте данным советам. Через некоторое время вы поймете, как изменилась в лучшую сторону ваша жизнь. Удачи!

Проголосуйте:

0 баллов
За Против

Автор Марина

Комментарии

Оставьте комментарий
  1. Хорошие рекомендации для составления плана для организации своего времени.

  2. Отличные советы, ведь многие ни как не могут начать планировать свой день и время.

  3. Своё время в любом случае нужно распределять, и тогда вы научитесь делать много дела за меньший период времени. Хорошие советы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть − шесть =

Загрузка…

0

Подбираем женский головной убор- все дело в шляпе

Научиться любить себя