Петербургская 420000 Россия, Казань +79600398864
bpics 124

Законы экономики в разных сферах жизни человека

Экономика – наука наук! Чем больше изучаю экономику, тем чаще прихожу к мысли, что экономика – наука обо всем! Стоит понимать это не буквально. Т.е. да, конечно, человек не может жить вне экономики, т.к. у него имеется ряд потребностей,,которые он удовлетворяет, вступая в отношения купли-продажи с другими лицами. Но я сейчас немного о другом. Законы экономики можно со смелостью применять к любым сферам жизни! В частности к чувствам и отношениям.

Когда приходишь в магазин, глаза начинают просто разбегаться… перед тобой десяток упаковок молотого кофе, с немного разными вкусовыми, ценовыми и прочими характеристиками. Ты долго изучаешь предложение, хочется многое и сразу, и все же по прошествии нескольких минут, поняв чего именно хочется, останавливаешь свой выбор на чем-то одном. Так же и в жизни.

Вокруг тебя есть масса вариантов выбора (парней, девушек, неважно, по сути), и вот же черт возьми, каждый привлекателен по-своему! Но внимательно изучив все плюсы и минусы потенциального партнера, ты выбираешь из всей этой массы своего «единственного и неповторимого»! Хотя, понятие единственности весьма и весьма относительно, в конце концов, я могу купить и несколько пачек кофе разных сортов!

Чем обуславливается выбор конкретного человека?

А чем обуславливается выбор конкретного товара?

В первую очередь, конечно, обращаешь внимание на упаковку, встречают, как говорится, по одежке! Чем привлекательнее и ярче упаковка, тем больше шансов на то, что товар будет пользоваться спросом. Этим в частности занимаются маркетологи, ну а всуе имиджмейкеры. Далеко не последнюю роль играет хорошая реклама и бренд. Почему-то в сфере человеческих отношений происходит аналогичное явление.

Чем больше твоих подружек-коллег сохнет по брюнетику из соседнего отдела, тем быстрее у тебя появляется желание привлечь его внимание, завязать с ним далеко не профессиональные отношения со всеми вытекающими из этого последствиями. Когда ты попадаешь на удочку грамотной рекламы и твое внимание уже приковано к определенному товару, ты начинаешь неторопливо изучать состав, срок годности, страну-производителя, пищевую ценность и т.д. По аналогии, начинаешь разбирать этого многострадального брюнетика по косточкам, сколько лет, какая семья, где учился, с кем встречался и прочее в пределах фантазии. Но вот, наконец, все параметры товара достаточно хорошо изучены и ты приходишь к выводу, что «надо брать»! Ц

еной за товар являются твои в частности эмоциональные, но не редко и материальные, затраты. Деньгами в данном случае выступают все те чувства и эмоции, которые ты испытываешь к своему новому приобретению.

Если чувств и эмоций слишком много и они уже во много раз превысили «количество купленного товара», возникают т.н. инфляционные процессы, которые неизбежно ведут к обесцениванию этих самых чувств и эмоций. Проще говоря, вашему товару, которого вы уже изнасиловали своей любовью, эта любовь, в общем-то, становится не нужна. Следовательно, всегда нужно очень тщательно следить за балансом в этой сфере.

Интересное:

Как избежать лишних затрат в Новый год?

Как правильно составить и написать резюме?

Как должна себя вести деловая женщина?

Обновлено: 11-12-2017 — 11:29
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

1 комментарий

Добавить комментарий
  1. Ольга Суворова

    Плохо, когда тебя не любят, и плохо, когда «залюбливают» чуть не до смерти! И опять надо искать золотую середину! Эх!..

    Ответить

Добавить комментарий

Поделиться

Женский блог о здоровье, отношениях и саморазвитии - Samoved.ru © 2016-2018